Текущий раздел: Авиационные моторы :: Карта раздела

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

- М-106П

В середине войны выяснилось, что для фронтовых истребителей большая высотность не так уж нужна: воздушные бои, как правило, велись на эшелонах до 4 км. Именно здесь требовался максимальный избыток .

- М-105


В 1940 г. В.Я. Климов создал М-105 со взлетной мощностью 1100 л.с. номинальной, на земле — 1020 л.с.

Мотор имел приводной центробежный нагнетатель (ПЦН) двухскоростной с передаточными .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31