Текущий раздел: Вертолеты :: Карта разделаВертолёты, Многоцелевые, Камов Кa-18
Миль Ми-1 :: Миль Ми-34 :: Транспортные, Миль Ми-26 :: Транспортные, Миль Ми-8T :: Камов Ка-31 :: Миль Ми-27 :: Миль Ми-6ВКП :: Вертолет Ка-18 представляет собой четырехместную модификацию Ка-15. Скомпоновал машину М.Б. Малиновский в 1956 г. Первый полет состоялся 13 октября 1956 года. На вертолете удлинили фюзеляж и хвостовую балку, расширили кабину и увеличили площадь хвостовых шайб. Кроме летчика Ка-18 мог перевозить двух-трех пассажиров или больного на носилках с сопровождающим медработником, а также выполнять все функции вертолета Ка-15М.
В 1957 г. Ка-18 успешно выдержал государственные испытания и несколько лет выпускался серийно на заводе в Улан-Удэ. На Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 г. он был отмечен Золотой медалью. Было построено около 200 экземпляров.
ЛТХ | Ка-18 | Экипаж, чел. | 1 | Диаметр главного винта, м | 10 | Длина, м | 10 | Высота, м | 3.4 | Масса максимальная взлетная, кг | 1502 | Кол-во двигателей | 1 | Макс. скорость, км/ч | 160 | Крейсерская скорость, км/ч | 130 | Практическая дальность полета, км | 450 | Дальность действия, км | 300 | Практический потолок, м | 3500 |
|
Двигатели | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность одного, кВт | 1 | ПД | АИ-14ВФ | 1 | 200 |
|
Дополнительная информация | Базовое применение | | Конструктор | Камов Н.И. | КБ | ОКБ-4 | Индекс ВС | Ка-18 | Начало разработки | 1956 | Построен | 1956 | 1-й полёт | 13.10.1956 | Начало гос. испытаний | 1956 | Принят на вооружение | 1958 | Выпуск | около 200 | Произведено | около 200 |
|
Обратите внимание:
Миль Ми-1 :: Миль Ми-2 :: Миль Ми-8 :: Транспортные, Миль Ми-26 :: Транспортные, Миль Ми-6 :: Ударные, Миль Ми-24 :: Камов Ка-31 :: Миль Ми-24ХР :: Миль Ми-4ПС :: Миль Ми-6ВКП :: Миль Ми-9 :: Камов Ка-25 :: Камов Ка-25ПЛ :: Камов Ка-27 :: http://www.lugr.ru