Текущий раздел: Вертолеты :: Карта разделаВертолёты, Морские, Камов Ка-29
Камов Ка-25ПС :: Камов Ка-27ПС :: Камов Ка-32C :: Миль Ми-14БТ :: Миль Ми-4М :: Камов Кa-18 :: Ка-29 корабельный транспортно-боевой вертолет, развитие Ка-27, отличающийся расширенной носовой частью кабины с тремя плоскими стеклами вместо двух двойной кривизны. Экипаж состоит из двух человек: летчика и штурмана-оператора. Может применяться в транспортном варианте для перевозки 16 десантников в кабине, или 10 раненых, включая четырех на носилках, или грузов массой 2 т в кабине или до 4 т на внешней подвеске.
В боевом варианте Ка-29 имеет ферму для внешней подвески на четырех балочных держателях вооружения массой до 2 тонн, включая 8 ПТУР «Штурм», до 80 НАР калибром 80мм, два универсальных контейнера с пушками калибром 23мм и боезапасом по 250 снарядов, два зажигательных бака типа ЗБ-500. Вертолет может быть вооружен неподвижной пушечной установкой 2А42 калибра 30мм с боезапасом 250 снарядов. В обоих вариантах вертолет вооружен подвижной пулеметной установкой калибра 7.62мм с боезапасом 1800 патронов, управляемой штурманом-оператором. Под фюзеляжем в носовой части размещается обтекатель с датчиками электронно-оптической системы управления огнем.
ЛТХ | Ка-29 | Экипаж, чел. | 2 | Диаметр главного винта, м | 15.9 | Длина, м | 11.6 | Высота, м | 5.4 | Масса пустого вертолета, кг | 5520 | Масса нормальная, кг | 11400 | Масса максимальная взлетная, кг | 12600 | Кол-во двигателей | 2 | Макс. скорость, км/ч | 250 | Крейсерская скорость, км/ч | 230 | Практическая дальность полета, км | 800 | Дальность действия, км | 180 | Практический потолок, м | 5000 | Статический потолок, м | 3500 | Полезная нагрузка, кг | 4000 |
|
Двигатели | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность одного, кВт | 1 | ГТД | Климов ТВ3-117ВК | 2 | 1660 |
|
Авиационное артиллерийское оружие | Вариант | Тип | Модель | Калибр, мм | Кол-во | Боекомплект | 1 | Пулемет | | 7,62 | 1 | 1800 | Пушка | А242 | 30 | 1 | 250 | 2 | Пулемет | | 7,62 | 1 | 1800 | Пушка | | 23 | 2 | 250 |
|
Авиационные средства поражения | Вариант | Тип | Модель | Масса, кг | Кол-во | Нагрузка, кг | 1 | ПТУР | Штурм | | 8 | 2000 | 2 | НУР 80 мм | | | 80 | 2000 | 3 | Напалмовый бак | ЗБ-500 | | 2 | 2000 |
|
Дополнительная информация | Базовое применение | Транспортно-боевой вертолет | Конструктор | Камов Н.И. | КБ | ОКБ Камова | Индекс ВС | Ка-29 | Заводы | ВЗ в Кумертау | Начало разработки | 1973 | Построен | 1976 | 1-й полёт | 1976 | Испытатели | Е.И. Ларюшин | Начало гос. испытаний | 1976 | Принят на вооружение | 1979 | Выпуск | Серийная модификация | Произведено | |
|
Обратите внимание:
Миль Ми-6ПС :: Миль Ми-8ПП :: Ударные, Миль Ми-28 :: Камов Ка-25Ц :: Камов Ка-25ПС :: Камов Ка-27ПЛ :: Камов Ка-28 :: Камов Ка-32C :: Миль Ми-14 :: Миль Ми-14ПЛ :: Миль Ми-4М :: Камов Кa-15 :: Камов Кa-26 :: http://www.lugr.ru