Текущий раздел: Вертолеты :: Карта разделаВертолёты, Морские, Камов Ка-25ПС
Миль Ми-9 :: Камов Ка-25Ц :: Камов Ка-27 :: Камов Ка-28 :: Ударные, Миль Ми-4АВ :: Миль Ми-14ПЛ :: Братухин Г-4 :: Камов Кa-26 :: Вертолет Ка-25ПС предназначен для поисково-спасательных работ на море, поиска приводнившихся космических кораблей и наведения на них судов. Оборудован подъемной стрелой с электролебедкой и дополнительными осветительными средствами для ночных операций, специальной приводной радиоаппаратурой для вывода вертолета на аварийные радиостанции. Бортовой комплекс является модификацией комплекса вертолета Ка-25ПЛ. Первый вылет 12 июля 1967 года выполнил В.Н. Евдокимов. Вертолет строился серийно в Улан-Удэ в 1971 — 1972 годах.
ЛТХ | Ка-25ПС | Экипаж, чел. | 1-3 | Диаметр главного винта, м | 15.74 | Длина, м | 9.75 | Высота, м | 5.37 | Масса пустого вертолета, кг | 4765 | Масса нормальная, кг | 7200 | Масса максимальная взлетная, кг | 7500 | Макс. скорость, км/ч | 220 | Крейсерская скорость, км/ч | 195 | Практическая дальность полета, км | 650 | Дальность действия, км | 400 | Практический потолок, м | 4000 | Статический потолок, м | 600 | Полезная нагрузка, кг | до 12 пассажиров или 1300 |
|
Двигатели | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность одного, кВт | 1 | ГТД | ГТД-3Ф | 2 | 671 |
|
Дополнительная информация | Базовое применение | Поисково-спасательный | Конструктор | Камов Н.И. | КБ | ОКБ Камова | Индекс ВС | Ка-25ПС | Заводы | №99 | Построен | 1967 | 1-й полёт | 12.07.1967 | Испытатели | В.Н. Евдокимов | Начало гос. испытаний | 1967 | Принят на вооружение | 1971 | Выпуск | Серийная модификация | Произведено | |
|
Обратите внимание:
Камов Ка-31 :: Миль Ми-24ХР :: Миль Ми-4ПС :: Миль Ми-6ВКП :: Миль Ми-9 :: Камов Ка-25 :: Камов Ка-25ПЛ :: Камов Ка-27 :: Камов Ка-27ПС :: Камов Ка-29 :: Ударные, Миль Ми-4АВ :: Миль Ми-14БТ :: Миль Ми-14ПС :: Братухин Г-4 :: Камов Кa-18 :: Камов Кa-32 :: http://www.lugr.ru