Текущий раздел: Вертолеты :: Карта раздела

Вертолёты, Многоцелевые, Миль Ми-2

Ударные, Камов Ка-50 :: Миль Ми-2 :: Транспортные, Миль Ми-10 :: Транспортные, Миль Ми-6 :: Транспортные, Яковлев Як-24 :: Миль Ми-24ХР :: Миль Ми-6ПС :: Миль Ми-9 :: Камов Ка-25Ц ::


В 1960 году ОКБ начало проектировать легкий вертолет на базе Ми-1 с двумя двигателями конструкции С.П.Изотова. Создание такого вертолета — Ми-2, было шагом вперед в развитии машин такого класса. Двухтурбинная схема для легких вертолетов, впервые примененная для Ми-2, получила в настоящее время общее признание. Он обладает значительными преимущества- ми перед Ми-1 как по грузоподъемности, так и по скорости. Эта машина как бы перешла по своим данным в класс Ми-4, оставаясь по размерам и взлетному весу в классе Ми-1. Первые два опытных образца совершили первые полеты в сентябре и декабре 1961г. Серийное производство началось в 1965г. в Польше на заводе PZL Swidnik (польское обозначение SМ-2) и продолжалось до 1992г. Всего было построено более 5250 вертолетов.

В состав оборудования вертолета входят — СВ и КВ радиостанции, СПУ, радиовысотомер, радиокомпас, гирокомпас. На ряде военных вариантов — приемники предупреждения о радиолокационном облучении. На транспортно-грузовом варианте — лебедка грузоподъецностью 260 кг, на сельскохозяйственном — два бункера по 600 л для жидких или твердых химикатови штанга опрыскивателя длиной 14 м со 128 соплами, на варианте для контроля окружающей среды — тепловизионная аппаратура фирмы AGA.На учебно-тренировочном варианте установлен второй комплект органов управления.

ЛТХМи-2
Экипаж, чел.1
Диаметр главного винта, м14.5
Диаметр хвостового винта, м2.7
Длина, м11.4
Высота, м3.75
Масса пустого вертолета, кг2402
Масса нормальная, кг3550
Масса максимальная взлетная, кг3700
Макс. скорость, км/ч210
Крейсерская скорость, км/ч200
Практическая дальность полета, км797
Дальность действия, км440
Практический потолок, м4000
Статический потолок, м2000
Полезная нагрузка, кг800

Двигатели
ВариантТипМодельКол-воМощность одного, кВт
1ГТДКлимов ГТД-3502298

Дополнительная информация
Базовое применение
КонструкторМиль Н.И.
КБОКБ-239
Индекс КБВ-2
Индекс ВСМи-2
Начало разработки1960
Построен1961
1-й полёт22.09.1961
ИспытателиГ.В. Алферов
Начало гос. испытаний1961
Принят на вооружение1965
ВыпускСерийный
Произведено5497


Обратите внимание:

Ударные, Камов Ка-50 :: Миль Ми-17 :: Миль Ми-34 :: Транспортные, Миль Ми-10 :: Транспортные, Миль Ми-4 :: Транспортные, Миль Ми-8T :: Транспортные, Яковлев Як-24 :: Миль Ми-10ПП :: Миль Ми-27 :: Миль Ми-6ПС :: Миль Ми-8ПП :: Ударные, Миль Ми-28 :: Камов Ка-25Ц :: Камов Ка-25ПС :: Камов Ка-27ПЛ :: Камов Ка-28 :: Камов Ка-32C :: http://www.lugr.ru