Текущий раздел: Вертолеты :: Карта разделаВертолёты, Многоцелевые, Миль Ми-2
Ударные, Камов Ка-50 :: Миль Ми-2 :: Транспортные, Миль Ми-10 :: Транспортные, Миль Ми-6 :: Транспортные, Яковлев Як-24 :: Миль Ми-24ХР :: Миль Ми-6ПС :: Миль Ми-9 :: Камов Ка-25Ц :: В 1960 году ОКБ начало проектировать легкий вертолет на базе Ми-1 с двумя двигателями конструкции С.П.Изотова. Создание такого вертолета — Ми-2, было шагом вперед в развитии машин такого класса. Двухтурбинная схема для легких вертолетов, впервые примененная для Ми-2, получила в настоящее время общее признание. Он обладает значительными преимущества- ми перед Ми-1 как по грузоподъемности, так и по скорости. Эта машина как бы перешла по своим данным в класс Ми-4, оставаясь по размерам и взлетному весу в классе Ми-1. Первые два опытных образца совершили первые полеты в сентябре и декабре 1961г. Серийное производство началось в 1965г. в Польше на заводе PZL Swidnik (польское обозначение SМ-2) и продолжалось до 1992г. Всего было построено более 5250 вертолетов.
В состав оборудования вертолета входят — СВ и КВ радиостанции, СПУ, радиовысотомер, радиокомпас, гирокомпас. На ряде военных вариантов — приемники предупреждения о радиолокационном облучении. На транспортно-грузовом варианте — лебедка грузоподъецностью 260 кг, на сельскохозяйственном — два бункера по 600 л для жидких или твердых химикатови штанга опрыскивателя длиной 14 м со 128 соплами, на варианте для контроля окружающей среды — тепловизионная аппаратура фирмы AGA.На учебно-тренировочном варианте установлен второй комплект органов управления.
ЛТХ | Ми-2 | Экипаж, чел. | 1 | Диаметр главного винта, м | 14.5 | Диаметр хвостового винта, м | 2.7 | Длина, м | 11.4 | Высота, м | 3.75 | Масса пустого вертолета, кг | 2402 | Масса нормальная, кг | 3550 | Масса максимальная взлетная, кг | 3700 | Макс. скорость, км/ч | 210 | Крейсерская скорость, км/ч | 200 | Практическая дальность полета, км | 797 | Дальность действия, км | 440 | Практический потолок, м | 4000 | Статический потолок, м | 2000 | Полезная нагрузка, кг | 800 |
|
Двигатели | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность одного, кВт | 1 | ГТД | Климов ГТД-350 | 2 | 298 |
|
Дополнительная информация | Базовое применение | | Конструктор | Миль Н.И. | КБ | ОКБ-239 | Индекс КБ | В-2 | Индекс ВС | Ми-2 | Начало разработки | 1960 | Построен | 1961 | 1-й полёт | 22.09.1961 | Испытатели | Г.В. Алферов | Начало гос. испытаний | 1961 | Принят на вооружение | 1965 | Выпуск | Серийный | Произведено | 5497 |
|
Обратите внимание:
Ударные, Камов Ка-50 :: Миль Ми-17 :: Миль Ми-34 :: Транспортные, Миль Ми-10 :: Транспортные, Миль Ми-4 :: Транспортные, Миль Ми-8T :: Транспортные, Яковлев Як-24 :: Миль Ми-10ПП :: Миль Ми-27 :: Миль Ми-6ПС :: Миль Ми-8ПП :: Ударные, Миль Ми-28 :: Камов Ка-25Ц :: Камов Ка-25ПС :: Камов Ка-27ПЛ :: Камов Ка-28 :: Камов Ка-32C :: http://www.lugr.ru