Текущий раздел: Гибриды :: Карта раздела

Винтокрылы, Камов Кa-22

БПЛА, Камов Ка-137 :: БПЛА, Микоян, Гуревич М-19 :: БПЛА, Туполев Ту-141 "Стриж" :: Грибовский Г-29 :: Ильюшин Ил-32 :: Автожиры, Камов А-7 ::


Винтокрыл Ка-22 — комбинированный самолет-вертолет с возможностями вертолета по вертикальным взлету-посадке и качеством самолета по транспортной производительности. На концах крыльев, имеющих размах 23,8 м, размещались винтомоторные установки с турбовинтовыми двигателями. Предназначался для перевозки десанта и транспортировки крупногабаритных военных грузов и боевой техники (броневики, грузовые автомашины и т.д.). Размер грузовой кабины соответствовал кабине транспортного самолета АН-12. После начала разработки переведен в разряд экспериментальных машин.

Первый полет опытного образца винтокрыла выполнил 20 апреля 1960 года экипаж в составе: Д.К. Ефремов, В.М. Евдокимов, В.Б. Альперович, Е.И. Филатов, Ю.И. Емельянов. На машине в 1961 году установлено 8 мировых рекордов по подъему разных грузов (до 16485 кг) на высоту до 2528 м и скорости полета по 100 километровому маршруту (336,76 км/ч), которые не побиты до настоящего времени. С 1959 по 1963 год построено 4 машины (одна — в г. Люберцы производством ОКБ, три — в городе Ташкенте). Машина, построенная ОКБ, проходила испытания в 2-х вариантах ( «А» и «АВ»). Ташкентские машины — в варианте «АМ».

Обратите внимание:

Антонов А-2 :: БПЛА, Камов Ка-137 :: БПЛА, Лавочкин "Ла-17Р" :: БПЛА, Микоян, Гуревич М-21 :: БПЛА, Туполев Ту-141 "Стриж" :: БПЛА, Туполев Ту-243 "Рейс-Д" :: БПЛА, Яковлев "Шмель-1" :: Ильюшин Ил-32 :: Яковлев Як-14 :: Винтокрылы, Камов Кa-22 :: http://www.lugr.ru