Текущий раздел: Самолеты :: Карта раздела

Самолёты, Истребители, Fokker D.VIII

Неман Р-10 :: Микоян, Гуревич МиГ-19 :: Сикорский С-11 :: Туполев Р-6 :: Туполев Ту-22Р :: Яковлев Як-27Р :: Яковлев Як-9Р :: Aviatik B.I :: Deperdussin В ::


Безрасчалочный моноплан-парасоль смешанной конструкции. Фюзеляж и оперение сварные из стальных труб с полотняной обшивкой. Крыло деревянное толстого профиля с фанерным покрытием. Автор проекта — главный конструктор фирмы Fokker Flugzeug-Werke G.m.b.H. Рейнольд Платц. Прототип Fokker E.V впервые продемонстрирован на конкурсе истребителей в Адлерсхофе 27 мая 1918 года. Серийное производство с 3 июля по 24 августа.

24 сентября начат выпуск модификации Fokker D.VIII с усиленным крылом. Всего построено 139 истребителей обеих модификаций. Fokker E.V начал поступать в войска в начале августа 1918 года. Первоначально он был хорошо принят пилотами, но после ряда катастроф, вызванных разрушением крыла, полеты запретили. В сентябре-октябре на все построенные истребители установили новое, более прочное крыло. Самолет, получивший индекс D.VIII, вновь запустили в серию, однако на фронт он уже не попал. После войны 20 «D-восьмых» состояли на вооружении в Голландии и еще несколько — в Польше.

В 1919 году польские «Фоккеры» применялись в боях с украинской армией под Львовом. Несколько машин были захвачены Красной армией во время советско-польской войны 1920 г.

Обратите внимание:

Микоян, Гуревич МиГ-17 :: Микоян, Гуревич МиГ-21Р :: Микоян, Гуревич МиГ-25РБК :: Мясищев М-55 "Геофизика" :: Неман Р-10 :: Поликарпов Р-1 :: Поликарпов Р-5 :: Сикорский С-11 :: Туполев Р-3 :: Туполев Ту-126 :: Туполев Ту-22Р :: Микоян, Гуревич МиГ-21 :: Яковлев Як-28ПП :: Яковлев Як-9Р :: Ansaldo S.V.A.10 :: Caudron G.3 :: Deperdussin В :: Farman F.15 :: Farman F.27 :: Fokker C.IV :: LVG C.II :: http://www.lugr.ru