Текущий раздел: Самолеты :: Карта раздела

Самолёты, Морские, Сикорский С-5a

Nieuport N.21 :: RAF S.E.5 :: Sopwith 2F.1 "Camel" :: Sopwith "Triplane" :: SPAD SA :: Архангельский СБ :: Ермолаев Ер-2 :: Ильюшин Ил-54 :: Петляков ТБ-7 ::


Гидросамолёты Сикорского С-5а были двух типов: двух — и однопоплавковые. Первая модификация не была принята на вооружение, в отличие от второй.

Самолет С-5а, гидроаэроплан двухпоплавковый был построен в конце 1912 г. по заказу морского ведомства под двигатель «Гном» в 60 л. с. По типу и схеме аппарат был близок к самолету С-6А, но с трехстоечной, уменьшенной на один пролет коробкой крыльев с двумя безреданными поплавками и с третьим поплавком — цилиндром под хвостом. Ширина фюзеляжа к хвосту уменьшалась незначительно, но высота сходила почти до нуля. Однако благодаря фанерной конструкции фюзеляж обладал в общем достаточной жесткостью, хотя и меньшей, чем фюзеляжи обычных габаритов. Самолет испытывался в Гребном Порту в Петербурге. Летал на нем Г. В. Алехнович. Мощность двигателя оказалась недостаточной, самолет не был принят морским ведомством и остался на заводе в качестве учебного.

Самолет С-5а, гидроаэроплан однопоплавковый. Этот самолет, о котором сохранилось очень мало сведений, представлял собой второй вариант самолета С-5а на однопоплавковом шасси с подкрыльными поплавками и хвостовым цилиндром. Главный поплавок имел те же обводы, что и два поплавка, но удвоенной ширины. Двигатель — «Гном» мощностью 80 л. с. Самолет летал лучше, чем «Кертис» и «Фарман-ХVI, был принят морским ведомством в качестве разведчика и отправлен в Ревель в сентябре 1914 г.

Лётно-технические характеристикиС-5а двухпоплавковый
Экипаж, чел2
Размах крыла, м12,0 и 8,5
Длина, м8,00
Высота, м
Площадь крыла, м230,00
Продолжительность полёта, ч4

Двигатели
ВариантТипМодельКол-воМощность, л.с.
1ПДГном160

Классификаторы
Базовое применениеРазведчик
Другое применениеУТС
Тип двигателяПоршневой
Тип фюзеляжаОднофюзеляжный
Конструкция крыльевБиплан
Тип оперенияНормальное однокилевое
Тип ВПУПоплавковый
Расположение двигателейВ фюзеляже
Период1909-1914
Участие в войнах1914-1918 гг. Первая Мировая война
ВыпускМалосерийный
Произведено

Дополнительная информация
КонструкторСикорский И.И.
КБКБ РБВЗ
ЗаводыРБВЗ
Начало разработки1912
Построен1912
1-й полёт1912
ИспытателиВ.Г. Алехнович
Принят на вооружение1914
Период1909-1914
Участие в войнах1914-1918 гг. Первая Мировая война
ВыпускМалосерийный
Произведено2


Обратите внимание:

LFG Roland D.II :: Лавочкин Ла-150 :: Nieuport N.10 :: Nieuport N.12 :: Nieuport N.21 :: North American Р-51 "Mustang" :: Republic P-47 "Thunderbolt" :: Sopwith 2F.1 "Camel" :: Sopwith 7F.1 "Snipe" :: SPAD S.VII :: SPAD SA :: Vickers F.B.5 "Gunbus" :: Лавочкин Ла-7 :: Ермолаев Ер-2 :: Ильюшин Ил-28 :: Мясищев М-4 :: Петляков ТБ-7 :: Сикорский "Илья Муромец" :: http://www.lugr.ru