Текущий раздел: Самолеты :: Карта разделаСамолёты, Морские, Бериев КОР-2
Bell P-39 "Airacobra" :: Fokker D.XI :: Hawker "Hurricane" :: Лавочкин Ла-150 :: Nieuport N.11 :: Nieuport N.21 :: RAF S.E.5 :: Sopwith 2F.1 "Camel" :: Sopwith "Triplane" :: Бе-4 — катапультный корабельный и базовый ближний морской разведчик, выполненный по схеме летающей лодки с крылом типа парасоль на пилоне и коротких подкосах. Двигатель М-62 взлетной мощности 1000 л.с. был установлен перед носком центроплана; поток от его тянущего винта разрезался крылом, не давая опрокидывающего момента. Подкрыльные поплавки на двух стойках с расчалками. Корпус лодки двухреданный, главный редан угловой, задний — заостренный, днище лодки — килеватое.
Конструкция лодки дюралюминовая, с полотном в обшивке элеронов и рулей. Винт трехлопастный. Вооружение: один неподвижный пулемет ШКАС в носу самолета и один подвижный в экранированной палубной стрелковой установке. Бомбовое вооружение — лишь в перегрузочном варианте — 4 ФАБ-100, другие бомбы той же общей массы.
Самолет был выпущен в 1941 г. и успел пройти до эвакуации испытания в Севастополе. Летные качества были получены хорошие: скорость 310 км/ч у воды, на высоте 4700 м скорость была 356 км/ч, потолок 8100 м, дальность нормальная 550 км, максимальная 1150 км. Затем были построены два первых серийных экземпляра, прошедших испытания в 1942 г. В последующие 1943-1945 гг. КОР-2 выпускались в небольших количествах. Они применялись на флотах.
Лётно-технические характеристики | | Экипаж, чел | 3 | Размах крыла, м | 12 | Длина, м | 10.5 | Высота, м | 4.05 | Площадь крыла, кв.м | 25.5 | Масса пустого самолёта, кг | 2055 | Масса нормальная взлётная, кг | 2760 | Макс. скорость у земли, км/ч | 310 | Макс. скорость на высоте, км/ч | 358 | Крейсерская скорость , км/ч | 322 | Практическая дальность, км | 1150 | Максимальная скороподъёмность, м/мин | 420 | Практический потолок, м | 8100 |
|
Двигатели | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность, л.с. | 1 | ПД | Швецов М-62 | 1 | 1000 |
|
Авиационное артиллерийское оружие | Вариант | Тип | Модель | Калибр, мм | Кол-во | Боекомплект | 1 | Пулемет | ШКАС | 7.62 | 2 | |
|
Авиационные средства поражения | Вариант | Тип | Модель | Масса, кг | Кол-во | Нагрузка, кг | 1 | Бомбы | | | | 400 |
|
Классификаторы | Базовое применение | Морская авиация | Тип двигателя | Поршневой | Тип фюзеляжа | Однофюзеляжный | Конструкция крыльев | Высокоплан | Тип оперения | Нормальное однокилевое | Тип ВПУ | Гидросамолёт лодочный | Расположение двигателей | На крыле | Период | 1939-1945 |
|
Дополнительная информация | Конструктор | Бериев Г.М. | КБ | КГ Бериева | Индекс ВС | КОР-2 | Начало разработки | 1937 | Построен | 1940 | 1-й полёт | 1940 | Начало гос. испытаний | 1941 | Принят на вооружение | 1941 | Другие названия | Бе-4 | Период | 1936-1945 | Выпуск | Малосерийный | Произведено | |
|
Обратите внимание:
Яковлев Як-27 :: Яковлев Як-3 :: Яковлев Як-9 :: Лавочкин Ла-15 :: Bell P-39 "Airacobra" :: Curtiss P-40 "Warhawk" :: Fokker D.VIII :: Hawker "Hurricane" :: Martinsyde F.4 "Buzzard" :: Morane-Saulnier N "Monocoque" :: Nieuport N.11 :: Nieuport N.17 :: Nieuport N.24bis :: RAF S.E.5 :: Лавочкин Ла-5 :: Sopwith "Pup" :: Sopwith "Triplane" :: SPAD S.XIII :: Supermarine "Spitfire" :: Архангельский СБ :: Болховитинов ДБ-А :: http://www.lugr.ru