Текущий раздел: Самолеты :: Карта разделаСамолёты, Морские, Бериев Бе-6
Лавочкин Ла-15 :: Bell P-63 "Kingcobra" :: Fokker D.VIII :: LFG Roland D.II :: Morane-Saulnier N "Monocoque" :: Nieuport N.12 :: Nieuport N.24bis :: Republic P-47 "Thunderbolt" :: Sopwith "Pup" :: Бе-6 — многоцелевой самолет-амфибия, созданный в ОКБ Бериева. Проектирование большой летающей лодки было начато конструкторским бюро Бериева в 1945 г. Назначение — разведчик и бомбардировщик. В 1947 г. опытный самолет ЛЛ-143 совершил свой первый полет.
Он представлял собой цельнометаллический моноплан с высокорасположенным крылом, на котором были установлены два звездообразных двигателя Швецова АШ-72 мощностью 2000 л.с. Вооружение — хвостовая и дистанционно управляемая надфюзеляжная турели со спаренными 23-мм пушками каждая, носовая турель с 23-мм пушкой. После модификации самолет выпускался серийно как Бе-6 Бериев. первый полет был совершен М.И. Цепиловым в 1949 г.
Серийный самолет отличался от опытного более совершенным оборудованием: съемным обтекателем позади второго уступа редана, модифицированной носовой частью фюзеляжа без пушечного вооружения. В последующих сериях самолета хвостовая турель с пушками была заменена оборудованием МАД (магнитно-аномального детектирования). Самолет Бе-6 получил в НАТО кодовое имя "Мэдж". на пилонах между двигателями и концами крыла подвешивали боевую нагрузку из мин, глубинных бомб, торпед.
Лётно-технические характеристики | | Экипаж, чел | 8 | Размах крыла, м | 33 | Длина, м | 23.5 | Высота, м | 7.45 | Площадь крыла, кв.м | 120 | Масса пустого самолёта, кг | 18827 | Масса нормальная взлётная, кг | 23456 | Максимальная скорость, км/ч | 415 | Практическая дальность, км | 4900 | Практический потолок, м | 6100 |
|
Двигатели | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность, л.с. | 1 | ПД | АШ-73ТК | 2 | 2300 |
|
Авиационное артиллерийское оружие | Вариант | Тип | Модель | Калибр, мм | Кол-во | Боекомплект | 1 | Пушка | НС-23 | 23 | 5 | |
|
Авиационные средства поражения | Вариант | Тип | Модель | Масса, кг | Кол-во | Нагрузка, кг | 1 | Бомбы | | | | | 2 | Мины | | | | | 3 | Глубинные бомбы | | | | | 4 | Торпеды | | | | |
|
Классификаторы | Базовое применение | Бомбардировщик | Другое применение | Многоцелевой самолет-амфибия | Тип двигателя | Поршневой | Тип фюзеляжа | Однофюзеляжный | Конструкция крыльев | Высокоплан | Тип оперения | Нормальное многокилевое | Тип ВПУ | Гидросамолёт лодочный | Расположение двигателей | В крыле | Период | 1945-1964 |
|
Дополнительная информация | Конструктор | Бериев Г. М. | КБ | ОКБ Бериева | Индекс КБ | ЛЛ-143 | Индекс ВС | Бе-6 | Заводы | №86 | Начало разработки | 1945 | Построен | 1947 | 1-й полёт | 1947 | Начало гос. испытаний | 1947 | Принят на вооружение | 1949 | Период | 1945-1964 | Выпуск | Серийный | Произведено | 123 |
|
Обратите внимание:
Яковлев Як-23 :: Яковлев Як-27 :: Яковлев Як-3 :: Яковлев Як-9 :: Лавочкин Ла-15 :: Bell P-39 "Airacobra" :: Curtiss P-40 "Warhawk" :: Fokker D.VIII :: Hawker "Hurricane" :: Martinsyde F.4 "Buzzard" :: Morane-Saulnier N "Monocoque" :: Nieuport N.11 :: Nieuport N.17 :: Nieuport N.24bis :: RAF S.E.5 :: Лавочкин Ла-5 :: Sopwith "Pup" :: Sopwith "Triplane" :: SPAD S.XIII :: Supermarine "Spitfire" :: Архангельский СБ :: http://www.lugr.ru