Самолёты, Учебно-тренировочные, Fokker C.I
Самолет Fokker C.I представлял собой двухместный разведывательный полутораплан смешанной конструкции и был фактически увеличенной копией самолета Fokker D.VII. Испытанный под обозначением V.38 в 1918 г., он немедленно был запущен в серийное производство, но так и не успел принять участие в Первой мировой войне. Компания Fokker продолжила производство в Голландии. Всего было выпущено свыше 250 самолетов. Первоначальной силовой установкой был двигатель BMW IIIa мощностью 185 л.с., но кроме него устанавливались двигатели BMW IV мощностью 220 л.с., Oberursel мощностью 160 л.с., Mercedes мощностью 260 л.с. и Armstrong Siddеley Lynx мощностью 200 л.с.
Самолет C.I можно было легко узнать по топливному баку, закрепленному на оси колес шасси, где он был закрыт обтекаемым кожухом. Как утверждали изготовители, этот кожух обеспечивал дополнительную подъемную силу. Самолет С.I поставлялся в ВВС СССР в количестве 42 машин, где он использовался на протяжении 1923 по 1925 года в качестве тренировочного. Последняя из машин применялась в качестве учебного самолета до 1938 г.
Поликарпов И-5 :: Сикорский С-16 :: Сикорский С-18 :: Кочеригин, Яценко ДИ-6 :: Сухой И-4 :: Сухой Су-17 :: Сухой Су-30 :: Сухой Су-37 :: Яковлев Як-1 :: Яковлев Як-15 :: Яковлев Як-23 :: Яковлев Як-27 :: Яковлев Як-3 :: Яковлев Як-9 :: Лавочкин Ла-15 :: Bell P-39 "Airacobra" :: Curtiss P-40 "Warhawk" :: Fokker D.VIII :: Hawker "Hurricane" :: Martinsyde F.4 "Buzzard" :: Morane-Saulnier N "Monocoque" :: http://www.lugr.ru