Текущий раздел: Самолеты :: Карта раздела

Самолёты, Учебно-тренировочные, Farman MF.7 "Longhorn"

Сухой И-14 :: Сухой Су-17 :: Сухой Су-35 :: Яковлев Як-1 :: Яковлев Як-17 :: Яковлев Як-27 :: Яковлев Як-7 :: Лавочкин Ла-15 :: Bell P-63 "Kingcobra" ::


Самолёт Farman MF.7 появился в 1913 г. (позже его часто называли "Тип 1913"). Самолет представлял собой двухместный биплан с крыльями разного размаха, имел многочисленные стойки и расчалки, которые были важной составной частью силовой конструкции летательного аппарата, и открытую кабину в центральной гондоле фюзеляжа. Сразу за местами экипажа был установлен двигатель, приводивший в движение толкающий винт. Его лопасти вращались между четырьмя тонкими лонжеронами фюзеляжа, к которым крепилось горизонтальное оперение схемы биплан. Шасси имело хвостовой костыль. От силовой конструкции основных стоек шасси отходили загнутые вверх консольные балки — лыжи, крепившиеся жесткими расчалками к крыльям.

На этих балках намного впереди носовой части гондолы фюзеляжа был установлен руль высоты, что и стало отличительной чертой самолета, получившего прозвище «Longhorn» ( «длиннорог»). Подавляющее количество этих самолетов, построенных во время Первой мировой войны по лицензии в Великобритании, имели 6-цилиндровые рядные двигатели Rolls-Royce Hawk мощностью 75 л.с. Как и многие другие самолеты, построенные в период 1912–14 гг., самолеты M.F.7 в начале Первой мировой войны использовались в качестве связных и патрульных. Но более всего самолет «Longhorn» стал известен в роли учебно-тренировочного самолета начальной подготовки. Всего построено более 350 машин.

Обратите внимание:

Поликарпов И-3 :: Поликарпов И-7 :: Сикорский С-17 :: Сикорский С-20 :: Сухой И-14 :: Сухой Су-15 :: Сухой Су-27 :: Сухой Су-35 :: Туполев Ту-128 :: Лавочкин Ла-11 :: Яковлев Як-17 :: Яковлев Як-25 :: Яковлев Як-28 :: Яковлев Як-7 :: Albatros D.I :: Ansaldo A.1 "Balilla" :: Bell P-63 "Kingcobra" :: Fokker D.XI :: Halberstadt D.I :: LFG Roland D.II :: Лавочкин Ла-150 :: http://www.lugr.ru