Текущий раздел: Самолеты :: Карта раздела

Самолёты, Учебно-тренировочные, Туполев Ту-95У

Hansa-Brandenburg W.25 :: Vought OS2U "Kingfisher" :: Поликарпов И-5 :: Сикорский С-17 :: Кочеригин, Яценко ДИ-6 :: Сухой Су-15 :: Сухой Су-30 :: Туполев Ту-128 :: Яковлев Як-15 ::


Часть оставшихся в строю в 80-е годы самолетов Ту-95 и Ту-95М были переоборудованы силами ВВС в учебные машины. Они использовались для подготовки и тренировки экипажей более поздних модификаций Ту-95, сберегая их ресурс. При переоборудовании с самолетов снималось бомбардировочное вооружение и часть оборудования, связанного с решением боевых задач, зашивались грузоотсеки. Учебные самолеты находились в центре подготовки Дальней Авиации в Рязани и на аэродромах строевых частей. В начале 90-х годов практически все оставшиеся Ту-95У были утилизированы. Внешним отличием учебных самолетов была красная полоса вокруг фюзеляжа перед стабилизатором.

Лётно-технические характеристикиТу-95У
Экипаж, чел8
Размах крыла, м50.04
Длина, м46.17
Высота, м12.5
Площадь крыла, м2283.7
Масса пустого самолёта, кг84300
Масса нормальная взлётная, кг182000
Максимальная скорость, км/ч905
Практическая дальность, км13200
Практический потолок, м11900

Двигатели
ВариантТипМодельКол-воТяга, кгс
1ТВДНК-12М44 х 15000 = 60000

Классификаторы
Базовое применениеУчебно-тренировочный самолёт
Тип двигателяТРДД
Тип фюзеляжаОднофюзеляжный
Конструкция крыльевМоноплан
Тип оперенияНормальное однокилевое
Тип ВПУСухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателейВ крыльях
Период1976-1991

Дополнительная информация
Конструктор
Принят на вооружение1982


Обратите внимание:

Туполев Ту-16РМ :: Поликарпов И-180 :: Туполев Ту-2Т :: Savoia-Marchetti SM.62 (МБР-4) :: Hansa-Brandenburg W.25 :: Short S.184 :: Поликарпов И-185 :: Поликарпов И-5 :: Сикорский С-16 :: Сикорский С-18 :: Кочеригин, Яценко ДИ-6 :: Сухой И-4 :: Сухой Су-17 :: Сухой Су-30 :: Сухой Су-37 :: Яковлев Як-1 :: Яковлев Як-15 :: Яковлев Як-23 :: Яковлев Як-27 :: Яковлев Як-3 :: Яковлев Як-9 :: http://www.lugr.ru