Текущий раздел: Самолеты :: Карта разделаСамолёты, Учебно-тренировочные, Сухой Су-49
Туполев Ту-16C :: Туполев Ту-2Т :: Hansa-Brandenburg W.12 :: Short S.184 :: Поликарпов И-3 :: Сикорский С-16 :: Сикорский С-20 :: Сухой И-4 :: Сухой Су-27 :: Самолет Су-49 предназначен для первоначального обучения, тренировки и поддержания летного мастерства летчиков военной и гражданской авиации, курсантов военных училищ, аэроклубов, а также для транспортных и связных целей.
Су-49 создается на базе известных, производящихся серийно самолетов Су-26 и Су-29. Самолет имеет лучшие летные характеристики среди поршневых учебно-тренировочных самолетов, а стоимость его летного часа меньше в 2-2, 5 раза, чем у аналогичных машин. Прекрасные качества планера, изготовленного из композиционных материалов и рассчитанного на эксплуатационные перегрузки + 11/ — 8 в сочетании с мощным и экономичным двигателем мощностью 360 л. с. позволяют обучать полетам, выполнять сложные фигуры высшего пилотажа, летать на дальность 1500 км при расходе топлива 17 кг на 100 км полета.
В кабине, скомпонованной по схеме "тандем", переднее место предназначено для ученика, заднее для инструктора. Каждое кресло оборудовано новой, не имеющей аналогов в мире системой аварийного покидания самолета СКС-94. Эту систему разработало для самолетов Су-49 и Су-31 АООТ "Звезда", которое известно созданием лучшего в мире катапультного кресла К-36 для боевых самолетов.
Приборное оборудование укомплектовывается по требованию заказчика и включает в себя пилотажные приборы, приборы ближней, дальней и спутниковой навигации, систему автоматического захода на посадку.
Лётно-технические характеристики | | Экипаж, чел | 2 | Размах крыла, м | 8.2 | Длина, м | 7.29 | Высота, м | 2.89 | Площадь крыла, м2 | 12.2 | Масса пустого самолёта, кг | 850 | Масса максимальная взлётная, кг | 1300 | Максимальная скорость, км/ч | 370 | Практическая дальность, км | 1500 | Максимальная скороподъёмность, м/мин | 800 | Практический потолок, м | 7000 | Макс. эксплуатационная перегрузка | 11 |
|
Двигатели | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность, л.с. | 1 | ПД | М-14П | 1 | 360 |
|
Классификаторы | Базовое применение | Специальный | Тип двигателя | Поршневой | Тип фюзеляжа | Однофюзеляжный | Конструкция крыльев | Моноплан | Тип оперения | Нормальное однокилевое | Тип ВПУ | Сухопутный трехопорный (передняя) | Расположение двигателей | В фюзеляже | Период | 1964-2002 | Базовое применение | Учебно-тренировочный самолет |
|
Дополнительная информация | Конструктор | Сухой П. О. | Принят на вооружение | 2001 |
|
Обратите внимание:
Шавров Ш-7 :: Сикорский С-5a :: Туполев Ту-142 :: Туполев Ту-16ПЛО :: Туполев Ту-16C :: Туполев Ту-16Т :: Яковлев Як-38 :: Hansa-Brandenburg W.12 :: Morane-Saulnier G/H :: Vought OS2U "Kingfisher" :: Поликарпов И-3 :: Поликарпов И-7 :: Сикорский С-17 :: Сикорский С-20 :: Сухой И-14 :: Сухой Су-15 :: Сухой Су-27 :: Сухой Су-35 :: Туполев Ту-128 :: Лавочкин Ла-11 :: Яковлев Як-17 :: http://www.lugr.ru