Текущий раздел: Самолеты :: Карта разделаСамолёты, Транспортные, Ильюшин Ил-76
Туполев Ту-142МР "Орел" :: Туполев Ту-16ЛЛ :: Туполев Ту-16П "Букет" :: Бериев A-40 "Альбатрос" :: Бериев Бе-6 :: Бериев МБР-2 :: Григорович М-11 :: Григорович М-4 :: Ильюшин ДБ-3Т :: Ил-76М — средний военно-транспортный самолет разработан в ОКБ С.В.Ильюшина. Самолет имеет герметизированную грузовую кабину, опускающуюся грузовую рампу, две тяговые грузовые лебедки, расположенные у передней стенки грузовой кабины, четыре электротельфера, по два с каждого борта (задние электротельферы могут выдвигаться на 5 м за порог рампы), четыре переставляемых по ширине рампы подтрапника.В грузовой кабине возможна установка трех пассажирских модулей, выполненных в виде стандартных контейнеров (пассажировместимость каждого модуля 30 человек). Имеются контейнеры с ИК ложными целями (192 патрона калибром 50 мм). Две 23-мм пушки ГШ-23Л в кормовой установке, унифицированной с бомбардировщиком Ту-95МС. В грузовом отсеке могут размещаться бомбы сверхбольшой мощности (калибром до 10 000 кг), сбрасываемые парашютным способом. Гражданская версия самолета способна перевозить 42000 кг коммерческого груза на расстояние 5000 км. Самолет оборудован Навигационная РЛС (под кабиной штурмана), метеорологическая РЛС (в носу), БЦВМ. На нем установлены 4 ТРДД Д-30КП-2 (тягой 117,7 кН). Находится на вооружении ВВС стран СНГ, Ливии, Сирии, Ирака, Индии. Строится серийно на Ташкентском авиазаводе.
Лётно-технические характеристики | | Экипаж, чел | 7 | Размах крыла, м | 50.5 | Длина, м | 46.59 | Высота, м | 14.76 | Площадь крыла, м2 | 300 | Масса пустого самолёта, кг | 104000 | Масса максимальная взлётная, кг | 170000 | Тяга нефорсажная, кгс | 471 | Масса топлива нормальная, кг | 80000 | Максимальная скорость, км/ч | 850 | Крейсерская скорость , км/ч | 800 | Практическая дальность, км | 5000 | Практический потолок, м | 12000 | Полезная нагрузка | 140 солдат или 128 парашютистов или до 48000 кг груза |
|
Двигатели | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Тяга одного, кН | 1 | ТРДД | Д-30КП-2 | 4 | 117.70 |
|
Классификаторы | Базовое применение | Транспортный | Тип двигателя | Реактивный | Тип фюзеляжа | Однофюзеляжный | Конструкция крыльев | Высокоплан | Тип оперения | Нормальное однокилевое | Тип ВПУ | Сухопутный трехопорный (передняя) | Расположение двигателей | Под крылом на пилонах | Период | 1964-2002 | Базовое применение | Транспортный | Произведено | |
|
Дополнительная информация | Конструктор | Ильюшин С. В. | КБ | ОКБ Ильюшина | Индекс ВС | Ил-76 | Заводы | Ташкентский АЗ | Построен | 1971 | 1-й полёт | 21.03.1971 | Принят на вооружение | 1974 | Период | 1964-2002 | Произведено | 680 | Обозначение NATO | Candid |
|
Обратите внимание:
Антонов Ан-26РТ :: Поликарпов И-1 :: Ильюшин Ил-22 :: Мясищев 3МС-2 :: Туполев Ту-142МР "Орел" :: Туполев Ту-16Е "Ёлка" :: Туполев Ту-16Н :: Туполев Ту-16П "Букет" :: Яковлев Як-28ПП :: Бериев Бе-10 :: Бериев Бе-6 :: Бериев КОР-2 :: Поликарпов И-153 "Чайка" :: Григорович М-11 :: Григорович М-24 :: Григорович М-5 :: Ильюшин ДБ-3Т :: МБР-4 (Savoia-Marchetti SM.62 ) :: Поликарпов И-16 :: Шавров Ш-7 :: Сикорский С-5a :: http://www.lugr.ru