Текущий раздел: Самолеты :: Карта раздела

Самолёты, Транспортные, Ильюшин Ил-76

Туполев Ту-142МР "Орел" :: Туполев Ту-16ЛЛ :: Туполев Ту-16П "Букет" :: Бериев A-40 "Альбатрос" :: Бериев Бе-6 :: Бериев МБР-2 :: Григорович М-11 :: Григорович М-4 :: Ильюшин ДБ-3Т ::


Ил-76М — средний военно-транспортный самолет разработан в ОКБ С.В.Ильюшина. Самолет имеет герметизированную грузовую кабину, опускающуюся грузовую рампу, две тяговые грузовые лебедки, расположенные у передней стенки грузовой кабины, четыре электротельфера, по два с каждого борта (задние электротельферы могут выдвигаться на 5 м за порог рампы), четыре переставляемых по ширине рампы подтрапника.В грузовой кабине возможна установка трех пассажирских модулей, выполненных в виде стандартных контейнеров (пассажировместимость каждого модуля 30 человек). Имеются контейнеры с ИК ложными целями (192 патрона калибром 50 мм). Две 23-мм пушки ГШ-23Л в кормовой установке, унифицированной с бомбардировщиком Ту-95МС. В грузовом отсеке могут размещаться бомбы сверхбольшой мощности (калибром до 10 000 кг), сбрасываемые парашютным способом. Гражданская версия самолета способна перевозить 42000 кг коммерческого груза на расстояние 5000 км. Самолет оборудован Навигационная РЛС (под кабиной штурмана), метеорологическая РЛС (в носу), БЦВМ. На нем установлены 4 ТРДД Д-30КП-2 (тягой 117,7 кН). Находится на вооружении ВВС стран СНГ, Ливии, Сирии, Ирака, Индии. Строится серийно на Ташкентском авиазаводе.

Лётно-технические характеристики
Экипаж, чел7
Размах крыла, м50.5
Длина, м46.59
Высота, м14.76
Площадь крыла, м2300
Масса пустого самолёта, кг104000
Масса максимальная взлётная, кг170000
Тяга нефорсажная, кгс471
Масса топлива нормальная, кг80000
Максимальная скорость, км/ч850
Крейсерская скорость , км/ч800
Практическая дальность, км5000
Практический потолок, м12000
Полезная нагрузка140 солдат или 128 парашютистов или до 48000 кг груза

Двигатели
ВариантТипМодельКол-воТяга одного, кН
1ТРДД Д-30КП-24117.70

Классификаторы
Базовое применениеТранспортный
Тип двигателяРеактивный
Тип фюзеляжаОднофюзеляжный
Конструкция крыльевВысокоплан
Тип оперенияНормальное однокилевое
Тип ВПУСухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателейПод крылом на пилонах
Период1964-2002
Базовое применениеТранспортный
Произведено

Дополнительная информация
КонструкторИльюшин С. В.
КБОКБ Ильюшина
Индекс ВСИл-76
ЗаводыТашкентский АЗ
Построен1971
1-й полёт21.03.1971
Принят на вооружение1974
Период1964-2002
Произведено680
Обозначение NATOCandid


Обратите внимание:

Антонов Ан-26РТ :: Поликарпов И-1 :: Ильюшин Ил-22 :: Мясищев 3МС-2 :: Туполев Ту-142МР "Орел" :: Туполев Ту-16Е "Ёлка" :: Туполев Ту-16Н :: Туполев Ту-16П "Букет" :: Яковлев Як-28ПП :: Бериев Бе-10 :: Бериев Бе-6 :: Бериев КОР-2 :: Поликарпов И-153 "Чайка" :: Григорович М-11 :: Григорович М-24 :: Григорович М-5 :: Ильюшин ДБ-3Т :: МБР-4 (Savoia-Marchetti SM.62 ) :: Поликарпов И-16 :: Шавров Ш-7 :: Сикорский С-5a :: http://www.lugr.ru