Текущий раздел: Самолеты :: Карта раздела

Самолёты, Транспортные, Антонов Ан-70

Антонов Ан-12ПП :: Поликарпов И-1 :: Ильюшин Ил-78М :: Туполев Ту-142МР "Орел" :: Туполев Ту-16ЛЛ :: Туполев Ту-16П "Букет" :: Бериев A-40 "Альбатрос" :: Бериев Бе-6 :: Бериев МБР-2 ::


Ан-38 — многоцелевой транспортный самолет, созданный в ОКБ Антонова. Самолет по конструкции близок к созданному ранее самолету Ан-28, от которого отличается удлиненным фюзеляжем, увеличенным числом мест и более мощными ТВД. Кроме пассажирских перевозок может использоваться для аэрофотосъемки, геологоразведки, патрулирования лесных массивов, а также в качестве административного, санитарного и рыборазведчика.

Впервые АНТК им. О. К. Антонова сообщило о проекте самолета, показав его модель, в июне 1991 г. на Авиационной-космической выставке в Париже. Самолет проектировался под отечественные двигатели ТВД-1500, которые не были готовы вовремя. В связи с этим было решено использовать ТВД американской фирмы AlliedSignal , о чем были проведены соответствующие переговоры. Применение зарубежных двигателей позволит самолету выйти на внешний рынок, где имеется спрос на самолеты данного класса. Первый самолет Ан-38-100 начал программу летных испытаний 23 июня 1994 г. На опытном самолете были установлены ТВД ТРЕ331.

В 1996 г. самолет был сертифицирован по российским нормам летной годности. В 1997 г. его планировалось сертифицировать по нормам РАР. Серийное производство самолетов АН-38-100 развернуто на Новосибирском авиационном производственном объединении (НАПО). На основе пассажирского варианта в АНТК им. О. К. Антонова разработан грузовой самолет Ан-38К с увеличенной до 9, 4 т взлетной массой. В кабине самолет может перевозить четыре контейнера LD3. Два самолета построены в варианте Ан-38-200 с двумя двигателями ТВД-20 мощностью по 1380 л. с.

Лётно-технические характеристики
Экипаж, чел1-2
Размах крыла, м22.06
Длина, м15.54
Высота, м4.30
Площадь крыла, м239.72
Масса пустого самолёта, кг5000
Масса нормальная взлётная, кг111000
Масса максимальная взлётная, кг8800
Крейсерская скорость , км/ч380
Практическая дальность, км1450
Практическая дальность, км800
Практический потолок, м9000
Полезная нагрузкадо 27 чел. или 2500 кг. груза

Двигатели
ВариантТипМодельКол-воМощность, л.с.
1ТВДAlliedSignal TPE331-140Д-201Е21500
2ТВДТВД-150021500

Классификаторы
Базовое применениеТранспортный
Конструкция крыльевВысокоплан
Тип оперенияНормальное однокилевое
Тип ВПУСухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателейВ крыле
Период1964-2002
Базовое применениеТранспортный

Дополнительная информация
КонструкторАнтонов О. К.
КБОКБ Антонова
Индекс ВСАн-38
ЗаводыНАПО
Начало разработки1990
Построен1993
1-й полёт23.06.1993
Начало гос. испытаний1994
Принят на вооружение1996
Период1964-2002
ВыпускСерийный
Произведено


Обратите внимание:

Поликарпов ДИ-2 :: Яковлев Як-52 :: Avro 504 :: Farman MF.7 "Longhorn" :: Антонов Ан-12ПП :: Антонов Ан-71 :: Бериев А-50 :: Ильюшин Ил-78М :: Сухой Су-24МП :: Туполев Ту-163 :: Туполев Ту-16ЛЛ :: Поликарпов И-15 :: Туполев Ту-22П :: Бериев A-40 "Альбатрос" :: Бериев Бе-12 :: Бериев КОР-1 :: Бериев МБР-2 :: Четвериков МДР-6 :: Григорович М-16 :: Григорович М-4 :: Григорович М-9 :: http://www.lugr.ru