Текущий раздел: Самолеты :: Карта разделаСамолёты, Транспортные, Антонов Ан-26
Avro 504 :: Fokker C.I :: Антонов Ан-71 :: Ильюшин Ил-22 :: Сухой Су-24МП :: Туполев Ту-16Е "Ёлка" :: Поликарпов И-15 :: Яковлев Як-28ПП :: Бериев Бе-12 :: Ан-26 создан на базе пассажирского самолета Ан-24. Его серийный выпуск прекращен (построено более 1000 экземпляров). Машина способна перевозить 38-40 чел., или 24 раненых с сопровождающим медперсоналом, а также применяться для дасантирования людей и техники.На самолете установлены два ТВД АИ-24ВТ мощностью по 2820 э.л.с. с четырехлопастными винтами и вспомогательная силовая установка ТРД РУ-19А-300 мощностью 780 кгс. Грузовая кабина герметизирована, имеется система механизации загрузки-выгрузки.В хвостовой части фюзеляжа расположен грузовой люк с рампой. Имеются метеорадиолокатор и автопилот. Для обеспечения точного сбрасывания десанта и грузов служит оптический бомбардировочный прицел ОПБ-1Р.Ан-26 широко использовался в боевых действиях в Афганистане и поставлялся на экспорт. В настоящее время эксплуатируется в 26 иностранных государствах. В российских ВВС ряд Ан-26 переоборудован под летающие командные пункты, самолеты радиоэлектронной разведки, а также летающие лаборатории. Самолет имеет значительное число модификаций, используемых в вооруженных силах и народном хозяйстве. Для применения в условиях высокогорья создан самолет Ан-32, отличающийся более мощной силовой установкой (ТВД АИ-20Д мощностью по 5000 л.с.). Для выполнения работ по аэрофотосъемке служит модификация Ан-26 — самолет Ан-30. Имееются варианты радиопротиводействия, воздушные командные пункты, санитарные самолеты, самолеты пожаротушения и т.п. Некоторые самолеты Ан-26 оборудованы четырьмя подфюзеляжными узлами подвески для бомб или другого вооружения. Часть самолетов оснащена контейнерами с ИК ложными целями. Под обозначением Y-7Н-500 вариант Ан-26 строится в Китае.
Лётно-технические характеристики | | Экипаж, чел | 5 | Размах крыла, м | 29.2 | Длина, м | 23.8 | Высота, м | 8.58 | Площадь крыла, м2 | 74.98 | Масса пустого самолёта, кг | 15020 | Масса нормальная взлётная, кг | 23000 | Масса максимальная взлётная, кг | 24000 | Тяга нефорсажная, кгс | 7.85 | Масса топлива нормальная, кг | 5500 | Крейсерская скорость , км/ч | 440 | Практическая дальность, км | 2550 | Практическая дальность, км | 1100 | Практический потолок, м | 7500 | Полезная нагрузка | 40 десантников или 24 носилок с сопровождением или 5500 кг груза |
|
Двигатели | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность, л.с. | 1 | ТВД | Прогресс (Ивченко) АИ-24ВТ | 2 | 2820 | ТРД | МНПК Союз (Туманский) РУ-19А-300 | 1 | |
|
Классификаторы | Базовое применение | Транспортный | Тип двигателя | Поршневой | Тип фюзеляжа | Однофюзеляжный | Конструкция крыльев | Высокоплан | Тип оперения | Нормальное однокилевое | Тип ВПУ | Сухопутный трехопорный (передняя) | Расположение двигателей | В крыле | Период | 1964-2002 | Базовое применение | Транспортный |
|
Дополнительная информация | Конструктор | Антонов О. К. | КБ | ОКБ Антонова | Индекс ВС | Ан-26 | Начало разработки | 1968 | Построен | 20.12.1968 | 1-й полёт | 21.05.1969 | Испытатели | Ю.Н. Кетов, В.А. Богданов | Начало гос. испытаний | 1969 | Принят на вооружение | 1969 | Период | 1964-2002 | Выпуск | Серийный | Закрытие серии | 1986 | Произведено | более1398 | Обозначение NATO | Curl |
|
Обратите внимание:
Яковлев Як-11 :: Яковлев Як-28У :: Поликарпов ДИ-2 :: Яковлев Як-52 :: Avro 504 :: Farman MF.7 "Longhorn" :: Антонов Ан-12ПП :: Антонов Ан-71 :: Бериев А-50 :: Ильюшин Ил-78М :: Сухой Су-24МП :: Туполев Ту-163 :: Туполев Ту-16ЛЛ :: Поликарпов И-15 :: Туполев Ту-22П :: Бериев A-40 "Альбатрос" :: Бериев Бе-12 :: Бериев КОР-1 :: Бериев МБР-2 :: Четвериков МДР-6 :: Григорович М-16 :: http://www.lugr.ru