Текущий раздел: Самолеты :: Карта разделаСамолёты, Штурмовики, Поликарпов Р-5ССС
Яковлев УТ-3 :: Яковлев Як-28У :: Яковлев Як-50 :: Avro 504 :: Fokker C.I :: Антонов Ан-71 :: Ильюшин Ил-22 :: Сухой Су-24МП :: Туполев Ту-16Е "Ёлка" :: CCC - скоростной штурмовик, разработанный под руководством Н.Н.Поликарпова. ССС (скоростной, скороподъемный, скорострельный) представляет собой модернизацию Р-5 путем некоторого улучшения аэродинамики, постановки более мощного двигателя М-17Ф и усиления его вооружения. Производство самолета Р-5 было в то время хорошо налажено, поэтому вносить значительные изменения в его конструкцию было нецелесообразно. Но в 1934 году его летные качества стали отставать от требований. Пришлось на первых порах ограничиться постановкой обтекателей на колесах, зализов на узлах крепления стоек и подкосов и улучшением общей отделки. Затем в стойках шасси были введены маслено-воздушные амортизаторы, усилено вооружение - были поставлены два пулемета ШКАС или один ПВ-1 и один ШКАС. Под нижним крылом ставилось четыре ШКАС. Так появился самолет ССС, у которого по сравнению с Р-5 была повышена скорость на 25-30 км/ч и потолок - на 2000 м. Самолет ССС строился серийно. Использовался как разведчик, легкий бомбардировщик и штурмовик, но особых преимуществ перед Р-5 не имел. В дальнейшем он был заменен самолетом Р-Z.
Лётно-технические характеристики | Р-5ССС | Экипаж, чел | 2 | Размах крыла, м | 15,50 | Длина, м | 10,56 | Высота, м | 3,25 | Площадь крыла, м2 | 52,20 | Масса пустого самолёта, кг | 2007 | Масса нормальная взлётная, кг | 3289 | Максимальная скорость у земли, км/ч | 249 | Максимальная скорость на высоте (3000 м), км/ч | 235 | Время наборы высоты 3000 м, мин | 10,77 | Практическая дальность, км | 1000 | Практический потолок, м | 6640 |
|
Двигатели | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность, л.с. | 1 | ПД | М-17ф | 1 | 500 |
|
Авиационное артиллерийское оружие | Вариант | Тип | Модель | Калибр, мм | Кол-во | Боекомплект | 1 | Пулемет | ШКАС | 7.62 | 2 | |
|
Авиационные средства поражения | Вариант | Тип | Модель | Масса, кг | Кол-во | Нагрузка, кг | 1 | Бомбы | | | | 500 |
|
Классификаторы | Базовое применение | Штурмовик | Другое применение | Разведчик, лёгкий бомбардировщик | Тип двигателя | Поршневой | Тип фюзеляжа | Однофюзеляжный | Конструкция крыльев | Биплан | Тип оперения | Нормальное однокилевое | Тип ВПУ | Сухопутный трехопорный (хвост.) | Расположение двигателей | В фюзеляже | Период | 1922-1935 | Участие в войнах | | Выпуск | Серийный | Произведено | 620 |
|
Дополнительная информация | Конструктор | Поликарпов Н.Н. | КБ | КБ Поликарпова | Индекс ВС | Р-5ССС | Заводы | №1 | Принят на вооружение | 1935 | Расшифровка аббревиатуры | Разведчик пятый, скоростной, скороподъемный, скорострельный | Период | 1922-1935 | Участие в войнах | | Выпуск | Серийный | Произведено | 620 |
|
Обратите внимание:
Туполев Ту-128У :: Петляков Пе-3 :: Туполев Ту-22У :: Яковлев УТ-1 :: Яковлев УТ-3 :: Яковлев Як-18Т :: Яковлев Як-38У :: Яковлев Як-50 :: Яковлев Як-55 :: Bleriot XI :: Fokker C.I :: Антонов Ан-26РТ :: Поликарпов И-1 :: Ильюшин Ил-22 :: Мясищев 3МС-2 :: Туполев Ту-142МР "Орел" :: Туполев Ту-16Е "Ёлка" :: Туполев Ту-16Н :: Туполев Ту-16П "Букет" :: Яковлев Як-28ПП :: Бериев Бе-10 :: http://www.lugr.ru