Текущий раздел: Самолеты :: Карта раздела

Самолёты, Разведчики, Aviatik B.I

Сухой Су-15УМ :: Сухой Су-17УМ :: Сухой Су-29 :: Сухой Су-7У :: Туполев Ту-134Ш :: Туполев Ту-22У :: Яковлев УТ-2 :: Яковлев Як-18Т :: Поликарпов ДИ-2 ::


Немецкая компания «Automobil und Aviatik AG» была основана в Мулхаузене (Эльзас-Лоррейн) в 1910 году. Свою авиационную деятельность она начала с постройки аэроплана французской конструкции. Приобретенный таким путем опыт позволил компании приступить к проектированию и производству собственной модели — двухместного разведчика, которую она смогла быстро разработать в связи с началом Первой мировой войны. За основу была взята конструкция гоночного биплана 1913 г., но в отличие от прототипа, ее значительно усилили.

Обозначенные как Aviatik B.I, несколько из этих аппаратов поступили в эксплуатацию в течение 1914 года в двухсекционной и трехсекционной (с несколько увеличенной площадью крыла) конфигурациях. Как и в ранних бипланах других фирм, пилот находился сзади и поэтому не мог наводить оружие и стрелять из-за наблюдателя. На самолете было установлено трехопорное шасси с хвостовым костылем и однорядный двигатель «Mercedes D.I» мощностью 100 л.с. с тянущим винтом. Ко времени ввода в эксплуатацию улучшенной модели Aviatik B.II, компания «Aviatik» переместилась из Мулхаузена в глубь страны, во Фрайбург. В целом сохранив конфигурацию своего предшественника, B.II стал изящнее, легче и получил новый, более мощный двигатель «Mercedes». Количество выпущенных самолетов неизвестно.

Обратите внимание:

Микоян, Гуревич МиГ-9УТИ :: Никитин У-5 :: Поликарпов П-2 :: Поликарпов УТИ-4 :: Сухой Су-15УМ :: Моска, Быстрицкий МБ бис :: Сухой Су-25УТГ :: Сухой Су-29 :: Сухой Су-49 :: Сухой УТБ-2 :: Туполев Ту-134Ш :: Туполев Ту-134УБЛ :: Туполев Ту-95У :: Яковлев УТ-2 :: Яковлев Як-11 :: Яковлев Як-28У :: Поликарпов ДИ-2 :: Яковлев Як-52 :: Avro 504 :: Farman MF.7 "Longhorn" :: Антонов Ан-12ПП :: http://www.lugr.ru