Текущий раздел: Самолеты :: Карта разделаСамолёты, Разведчики, >Микоян, Гуревич МиГ-25РБКТранспортные, Яковлев Як-40ДТС :: Микоян, Гуревич МиГ-31 :: Ильюшин Ил-10У :: Лавочкин Ла-7УТИ :: Микоян, Гуревич МиГ-25ПУ :: Микоян, Гуревич МиГ-9УТИ :: Петляков Пе-2УТ :: Поликарпов УТИ-4 :: Сухой Су-15УТ :: МиГ-25РБК- одноместный сверхзвуковой разведчик-бомбардировщик, вариант МиГ-25РБ со станцией детальной радиотехнической разведки "Куб-3М" (изд. 3М) для разведки сложных радиотехнических полей с определением типа, назначения и местоположения радиотехнических средств, документирования данных и передачей их на землю. Фотооборудование на самолет не устанавливалось, пpозpачные люки АФА закpыли металлом. В состав обоpyдования также входила станция постановки помех СПС-143 (изд. 143). Вооpyжение самолета аналогично ваpиантy РБ. Опытный экземпляр самолета с СРТР "Куб-3М" (МиГ-25Р ¦ 305) построен летом 1970 г., проходил государственные испытания в 1971-1973 г. Самолеты МиГ-25РБК строились серийно в 1973-1980 гг. Экспортный вариант с упрощенным оборудованием наведения и управления оружием поставлялся в Алжир, Ирак, Ливию, Сирию, Индию, Болгарию. В 1981 годy на модеpнизацию поставили самолеты МиГ-25РБК. Станцию РТ-pазведки Кyб-3М заменили на более эффективную станцию детальной радиотехнической разведки "Шар-25", кpоме этого использовано БРЭО нового поколения. Были установлены панорамные АФА. Модеpнизиpованный самолет назвали МиГ-25РБФ (изд. 02Ф). Он был создан в 1980 г., прошел государственные испытания в 1981 г. По типу МиГ-25РБФ дорабатывались ранее выпущенные самолеты МиГ-25РБК. Лётно-технические характеристики | | Экипаж, чел | 1 | Размах крыла, м | 14.015 | Длина, м | 22.3 | Высота, м | 6 | Площадь крыла, м2 | 61.4 | Масса пустого самолёта, кг | 19800 | Масса нормальная взлётная, кг | 37000 | Масса максимальная взлётная, кг | 41200 | Тяга форсажная, кгс | 22400 | Тяга нефорсажная, кгс | 17600 | Масса топлива нормальная, кг | 15245 | Масса топлива с ПТБ, кг | 20545 | Максимальная скорость, км/ч | 3300 | Практическая дальность без ПТБ, км | 1865 | Практическая дальность с одним ПТБ, км | 2400 | Боевой радиус действия на высоте, км | 900 | Максимальная скороподъёмность, м/мин | 28800 | Практический потолок, м | 23000 | Боевая нагрузка, кг | 5000 |
|
Авиационные средства поражения | Вариант | Тип | Модель | Масса, кг | Кол-во | Нагрузка, кг | 1 | Бомбы | | 500 | 8 | 4000 | УР "воздух-воздух" | Р-60 | | 8 | |
|
Классификаторы | Базовое применение | Разведчик | Тип двигателя | Реактивный | Тип фюзеляжа | Однофюзеляжный | Конструкция крыльев | Моноплан | Тип оперения | Нормальное многокилевое | Тип ВПУ | Сухопутный трехопорный (передняя) | Расположение двигателей | В фюзеляже | Период | 1964-2002 |
|
Дополнительная информация | Конструктор | Микоян А.И. | КБ | ОКБ Микояна | Индекс КБ | Миг-25/305 | Индекс ВС | МиГ-25РБК | Построен | 1970 | Начало гос. испытаний | 1971 | Принят на вооружение | 1973 | Период | 1964-2002 | Выпуск | Серийный | Произведено | | Закрытие серии | 1980 | Обозначение NATO | Foxbat-B/D |
|
Обратите внимание:
Микоян, Гуревич МиГ-3 :: Транспортные, Сухой С-80 :: Транспортные, Туполев Ту-134Т :: Транспортные, Яковлев Як-10 :: Транспортные, Яковлев Як-40ДТС :: Антонов Ан-26Ш :: Дудаков, Константинов У-1 :: Ильюшин Ил-10У :: Лавочкин Ла-5УТИ :: Микоян, Гуревич МиГ-15УТИ :: Микоян, Гуревич МиГ-25ПУ :: Микоян, Гуревич МиГ-9 :: Никитин НВ-2 :: Петляков Пе-2УТ :: Поликарпов У-2 :: Сикорский С-12 :: Сухой Су-15УТ :: Сухой Су-17УМ :: Сухой Су-26 :: Сухой Су-31 :: Сухой Су-7У :: http://www.lugr.ru
|