Текущий раздел: Самолеты :: Карта разделаСамолёты, Разведчики, Иванов "В.И."Транспортные, Сухой С-80 :: Транспортные, Туполев Ту-154C :: Транспортные, Яковлев Як-40ДТС :: Микоян, Гуревич МиГ-31 :: Ильюшин Ил-10У :: Лавочкин Ла-7УТИ :: Микоян, Гуревич МиГ-25ПУ :: Микоян, Гуревич МиГ-9УТИ :: Петляков Пе-2УТ :: Подпоручик Петр Иванов, летчик 26-го авиаотряда, в 1916 г. в 6-м авиапарке в г. Жмеринке создал свой самолет, переделав обычный «Вуазен LAS» и значительно улучшив его данные. В этой работе ему помогал младший механик авиапарка И. И. Диль (в 1917 г. И. И. Диль построил свой самолет). Конструктивные особенности самолета Иванова были следующие. Фанерная, частично выклеенная из шпона гондола имела прямые очертания со скругленными кромками и углами очень чистой формы. На переднем сиденье наблюдателя была устроена специальная пулеметная установка. Двигатель был отделен от бензобака противопожарной переборкой из алюминия Шасси четырехколесное, состояло из двух пар V-образных подкосов, несших сквозные оси на шнуровых амортизаторах. Был установлен третий лонжерон крыльев, который располагался за задним. Все лонжероны были выполнены из стальных труб. Стойки коробки крыльев и хвостовой фермы были сделаны из стальных овальных труб и из круглых труб с деревянными обтекателями, примотанными тесьмой. Было применено особое приспособление против утечки бензина при пробивании баков пулями, осколками, шрапнелью и пр. 6 апреля 1916 г. Иванов испытывал свой самолет в полете. Результаты были отличные, скорость на 20 км/ч больше, чем у «Вуазена» с тем же двигателем «Сальмсон» в 150 л. с. Последующие полеты подтвердили выдающиеся летные качества этого самолета. Командованием было вынесено решение: постройку «Вуазенов» прекратить и заказать 125 экземпляров нового самолета заводу А. А. Анатра в Одессе. Заказ был реализован и самолет Иванова с осени 1916 г. заменил на заводе «Вуазены» французского типа. В 1916-1917 гг. было выпущено свыше 150 экземпляров самолетов Иванова. Самолет Иванова просуществовал до 1922 г., применялся на фронтах империалистической и гражданской войн. Лётно-технические характеристики | В.И. | Экипаж, чел | 2 | Размах крыла, м | 14,74 и 12,54 | Длина, м | 9,5 | Площадь крыла, м2 | 42 | Масса пустого самолёта, кг | 900 | Масса топлива+масла, кг | 140+26 | Масса полной нагрузки, кг | 350 | Масса полётная, кг | 1250 | Удельная нагрузка на крыло, кг/м2 | 19,8 | Удельная нагрузка на мощность, кг/лс | 8,3 | Весовая отдача, % | 28 | Скорость максимальная (у земли), км/ч | 125 | Скорость посадочная, км/ч | 70 | Время набора высоты (1000 м), мин | 11 | Время набора высоты (2000 м), мин | 23 | Время набора высоты (3000 м), мин | 55 | Потолок практический, м | 3000 | Продолжительность полёта, ч | 4 |
|
Двигатели | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность, лс | 1 | ПД | Salmson | 1 | 150 |
|
Авиационное артиллерийское оружие | Вариант | Тип | Модель | Калибр, мм | Кол-во | Боекомплект | 1 | Пулемет | colt | 7,7 | 1 | |
|
Классификаторы | Вид применения | Разведчик | Тип двигателя | Поршневой | Тип фюзеляжа | Однофюзеляжный | Конструкция крыльев | Биплан | Тип оперения | Нормальное | Тип ВПУ | Сухопутный трехопорный (хвост.) | Расположение двигателей | В фюзеляже | Период | 1914-1921 | Базовое применение | Разведчик | Другое применение | Истребитель | Участие в войнах | 1914-1918 гг. Первая Мировая война 1918-1922 гг. Гражданская война | Выпуск | Серийный | Произведено | свыше 150 |
|
Дополнительная информация | Конструктор | Иванов П. | КБ | Мастерская 6 а/о г. Жмеринки | Заводы | з.Анатра | Начало разработки | 1916 | Построен | 1916 | 1-й полёт | 06.03.1916 | Испытатели | П. Иванов | Принят на вооружение | 1916 | Период | 1914-1921 | Базовое применение | Разведчик | Другое применение | Истребитель | Участие в войнах | 1914-1918 гг. Первая Мировая война 1918-1922 гг. Гражданская война | Выпуск | Серийный | Произведено | свыше 150 |
|
Обратите внимание:
Транспортные, Ильюшин Ил-114 :: Транспортные, Яковлев Як-40ДТС :: Транспортные, Лисунов Ли-2 :: Микоян, Гуревич МиГ-3 :: Транспортные, Сухой С-80 :: Транспортные, Туполев Ту-134Т :: Транспортные, Яковлев Як-10 :: Транспортные, Яковлев Як-40ДТС :: Антонов Ан-26Ш :: Дудаков, Константинов У-1 :: Ильюшин Ил-10У :: Лавочкин Ла-5УТИ :: Микоян, Гуревич МиГ-15УТИ :: Микоян, Гуревич МиГ-25ПУ :: Микоян, Гуревич МиГ-9 :: Никитин НВ-2 :: Петляков Пе-2УТ :: Поликарпов У-2 :: Сикорский С-12 :: Сухой Су-15УТ :: Сухой Су-17УМ :: http://www.lugr.ru
|