Текущий раздел: Самолеты :: Карта разделаСамолёты, Разведчики, Анатра "Анасаль"Транспортные, Ильюшин Ил-14 :: Транспортные, Лисунов Ли-2 :: Транспортные, Щербаков Ще-2 :: Транспортные, Туполев Ту-134Т :: Транспортные, Яковлев Як-12 :: Антонов Ан-26Ш :: Ильюшин Ил-28У :: Лавочкин Ла-5УТИ :: Микоян, Гуревич МиГ-21У :: «Анасаль» по общему виду, контурам и конструкции почти полностью повторял самолет «Анаде» (кроме силовой установки). Размеры самолета почти те же, но размах верхнего крыла у разных экземпляров менялся от 12,37 до 11,42 м, длина самолета от 8,1 до 7,95 м. Стреловидность в плане 4° 30', угол установки коробки крыльев 4°. Полетная масса опытного самолета 1130 кг, серийного 1164 кг. Радиаторы ставились лобовые или же трубчатые (по бортам), в капоте были отверстия вокруг головок цилиндров, снизу двигатель не был закапотирован. Бока фюзеляжа были обшиты фанерой по всей длине. Вооружение: пулемет Виккерса с синхронизатором Декана и пулемет наблюдателя на простой и удобной шкворневой установке. Скорость достигала 143 км/ч, а с винтом конструкции Григорашвили, специально сделанным для этого самолета, 150 км/ч. Устойчивость и управляемость были хорошие, взлет и посадка простые. По основным техническим данным этот самолет не уступал самолетам «Фарман-30» и немецким «Альбатросам» с двигателями в 150–160 л. с. Было признано, что «желательна серийная постройка с постоянным улучшением серий». Самолет впервые был испытан 25 июля 1916 г., потом доводился и в серию пошел лишь в 1917 г. Всего было построено 60–70 самолетов, применявшихся в 1917–1920 гг. Лётно-технические характеристики | Анасаль | Экипаж, чел | 2 | Размах крыла, м | 11.4 | Длина, м | 8.1 | Высота, м | 3.36 | Площадь крыла, м2 | 37 | Масса пустого самолёта, кг | 814 | Масса нормальная взлётная, кг | 1164 | Максимальная скорость, км/ч | 144 | Крейсерская скорость , км/ч | 128 | Продолжительность полета, ч | 3.3 | Максимальная скороподъёмность, м/мин | 182 | Практический потолок, м | 4300 |
|
Двигатели | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность, л.с. | 1 | ПД | Salmson | 1 | 150 |
|
Авиационное артиллерийское оружие | Вариант | Тип | Модель | Калибр, мм | Кол-во | Боекомплект | 1 | Пулемет | Vickers | 7.7 | 1 | | Пулемет | Lewis | 7.7 | 1 | |
|
Классификаторы | Вид применения | Разведчик | Тип двигателя | Поршневой | Тип фюзеляжа | Однофюзеляжный | Конструкция крыльев | Биплан | Тип оперения | Нормальное однокилевое | Тип ВПУ | Сухопутный трехопорный (хвост.) | Расположение двигателей | В фюзеляже | Период | 1914-1921 | Базовое применение | Разведчик | Участие в войнах | 1914-1918 гг. Первая Мировая война 1918-1922 гг. Гражданская война | Выпуск | Серийный | Произведено | 70 |
|
Дополнительная информация | Конструктор | Анатра А.А. | КБ | КБ з. Анатра | Фирма-производитель | | Индекс ВС | Анасаль | Заводы | з. Анатра | Построен | 1916 | 1-й полёт | 25.07.1916 | Принят на вооружение | 1917 | Другие названия | «Анатра-Д» с двигателем «Сальмсон», «Анатра ДС», «Анатра Д» № 14 | Период | 1914-1921 | Базовое применение | Разведчик | Участие в войнах | 1914-1918 гг. Первая Мировая война 1918-1922 гг. Гражданская война | Выпуск | Серийный | Произведено | 70 |
|
Обратите внимание:
Транспортные, Антонов Ан-70 :: Микоян, Гуревич МиГ-29 :: Транспортные, Антонов Ан-72 :: Транспортные, Ильюшин Ил-103 :: Транспортные, Ильюшин Ил-14 :: Транспортные, Ильюшин Ил-76 :: Транспортные, Мясищев ВМ-Т "Атлант" :: Транспортные, Щербаков Ще-2 :: Транспортные, Туполев Ту-124 :: Транспортные, Туполев Ту-154C :: Транспортные, Яковлев Як-12 :: Транспортные, Douglas DC-3 "Dacota" :: Микоян, Гуревич МиГ-31 :: Ильюшин Ил-28У :: Ильюшин Ил-2У :: Лавочкин Ла-7УТИ :: Микоян, Гуревич МиГ-21У :: Микоян, Гуревич МиГ-25РУ :: Микоян, Гуревич МиГ-9УТИ :: Никитин У-5 :: Поликарпов П-2 :: http://www.lugr.ru
|