Текущий раздел: Авиационные моторы :: Карта раздела

Двигатели, Турбовинтовые, Д-27

Д-25В :: ТВО-100 :: Д-236 :: ТВ2-117 :: Д-27 :: НК-32 ::


Винтовентиляторный двигатель Д-27 разработан в Запорожском МКБ им. И.Г.Ивченко в середине 80-х годов. В разработке двигателя активное участие принимали специалисты ЦИАМ и ЦАГИ. Винтовентиляторы СВ-27 с широкохордовыми саблевидными лопастями разработатывались в НПО «Авиасила» (г. Ступино). Автоматическая система управления двигателем СУ-77 разрабатывалась в Уфимском НПО «Молния». Первые стендовые испытания проведены в 1988 году. В 1990 году двигатель испытывался на летающей лаборатории Ил-76. В 1993 году 4 двигателя Д-27 были установлены на первом прототипе транспортного самолёта Ан-70. Серийное производство предполагается на запорожском заводе «Мотор-Сiч» и Уфимском моторостроительном заводе.

Запуск двигателя автоматический с раскруткой ротора высокого давления воздушным турбостартером от ВСУ, аэродромного источника сжатого воздуха или от работающего двигателя.

Винтовентилятор СВ-27 тянущий, соосный, автоматически изменяемого шага, флюгерно-реверсивный, диаметр — 4,5 м. Состоит из двух отдельных винтовентиляторов: 8-лопастного переднего и 6-лопастного заднего. Передний винтовентилятор имеет левое направление вращения, задний — правое.

Обратите внимание:

РД-41 :: РД-7 :: ТР-1 :: Д-136 :: Д-25В :: РД-600В :: АИ-20 :: Д-236 :: НК-12 :: НК-22 :: Д-27 :: НК-25 :: НК-8 :: http://www.lugr.ru